Сервис кондиционеров |
Диагностика кондиционера, проверка герметичности. Фреон, циркулирующий по системе, очень текуч. Давление в элементах системы высокое (до 25-30 атм.). Поэтому микроскопической дырки достаточно для того, чтобы весь хладагент улетучился за считанные часы. Для этого кондиционер заправляется хладагентом с добавлением специального компонента, который светится ярким зелено-желтым в лучах ультрафиолетового источника света. После этой процедуры Вам предлагается поездить на автомобиле (от нескольких дней до пары недель) с включенным кондиционером, а затем опять подъехать в сервис. Мастер осмотрит все элементы в ультрафиолетовых лучах и найдет место утечки. Заправка кондиционера. Если утечек в системе не обнаружено, то остается только заправить кондиционер. Если кондиционер по той или иной причине был разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и незначительное количество паров воды. Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой необходимо произвести вакуумацию. На втором этапе закачивается нужное количество газа. Вместе с фреоном в систему заправляется масло и ультрафиолетовый краситель. Необходимо соблюдать точное количество фреона! В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит. Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит. Заправлять систему можно только предусмотренным для нее типом фреона и масла. Мы используем хладагент 134а и синтетическое масло. Стоимость работ:
|