В омуте автозвука |
Охлаждение и развлечение
Третий усилитель расположен в багажнике сверху и работает на сабвуферы фирмы M-Audio. Его охлаждают два постоянно включенных вентилятора - такие применяются в компьютерах. Они вытягивают воздух в салон. Два усилителя в нижней части багажника охлаждаются также двумя вентиляторами - их включает термореле. Создается такое ощущение, что самое интересное сосредоточилось в багажнике. Во всяком случае, самое яркое - один подсвеченный голубым конденсатор чего стоит! Он имеет емкость с огромным запасом - 25 Ф. Кроме того, в автомобиле установлен гелевый аккумулятор. Эти приборы обеспечивают стабильное питание системы. Однако и в салоне есть еще аппаратура, о которой я не упомянул. В центре передней панели примостился монитор с радио, а в перчаточном ящике DVD-проигрыватель. Они служат только для развлекательных целей. В путешествиях, пока Сергей ведет машину, его супруга смотрит видео. Интересно, что, несмотря на наличие тюнеров в головном устройстве и упомянутом мониторе, радио в этой семье не слушают, даже антенна здесь не подключена. Для создания объемного звучания кинофильмов на полке за подголовниками
задних сидений предусмотрены два динамика. Все тыловые АС в этой машине - всего лишь упо¬мянутые динамики. Сергей особо подчерчивал, что у него в машине две абсолютно разные, почти не связанные друг с другом части аудиосистемы: одна - серьезная соревновательная и другая, как бы несерьезная, мультимедийная, развлекательная. Он даже нарисовал две отдельные схемы. Но поскольку в нашем журнале принято давать одну, я их объединил. Звучание Настройку системы легко менять в очень широком диапазоне. Звуковую картину можно расширять, сужать, сдвигать. Сергей продемонстрировал мне такую настройку, какая используется для соревнований. В частности, звучание верхнего диапазона прозрачное и детальное, что, кстати, ценится судьями. Диски, которые используют для судейства, система отыгрывает отлично. Но вот только сам владелец никак не успокоится. Ему все кажется, что можно настроить систему еще лучше. В общем, тонет человек в омуте автозвука, и никаких надежд на спасение.
Все сделано с таким расчетом, чтобы в багажнике осталось много места. По материалам Car&Music № 4/2007 |
« Предыдущая страница | Следующая страница » |