PRO AVTO ZVUK
+7-903-714-74-83
МСК TUNING STYLE
Корзина
В вашей корзине нет товаров
     


Тюнинг BMW
Тюнинг Mercedes
Тюнинг LEXUS
Тюнинг Toyota
Тюнинг VW
Тюнинг Lixiang
Дооснащение BMW
Охрана и автозапуск
Бас+
Яндекс цитирования
Проверить тиц pr
Главная arrow Обзоры и статьи arrow В омуте автозвука
В омуте автозвука

Охлаждение и развлечение

 Левое крыло
У левого крыла рядом с сабвуфером расположен конденсатор большой емкости. Кстати, не каждый конденсатор так красиво выглядит.

Третий усилитель расположен в багажнике сверху и работает на сабвуферы фирмы M-Audio. Его охлаждают два постоянно включенных вентилятора - такие применяются в компьютерах. Они вытягивают воздух в салон. Два усилителя в нижней части багажника охлаждаются также двумя вентиляторами - их включает термореле. Создается такое ощущение, что самое интересное сосредоточилось в багажнике. Во всяком случае, самое яркое - один подсвеченный голубым конденсатор чего стоит! Он имеет емкость с огромным запасом - 25 Ф. Кроме того, в автомобиле установлен гелевый аккумулятор. Эти приборы обеспечивают стабильное питание системы. Однако и в салоне есть еще аппаратура, о которой я не упомянул. В центре передней панели примостился монитор с радио, а в перчаточном ящике DVD-проигрыватель. Они служат только для развлекательных целей. В путешествиях, пока Сергей ведет машину, его супруга смотрит видео. Интересно, что, несмотря на наличие тюнеров в головном устройстве и упомянутом мониторе, радио в этой семье не слушают, даже антенна здесь не подключена. Для создания объемного звучания кинофильмов на полке за подголовниками

Правое крыло
У правого крыла рядом с сабвуфером находится активный кроссовер. Его, наверное, можно было бы назвать сердцем системы, если бы не звуковой процессор в головном устройстве, который тоже играет важную роль.

задних сидений предусмотрены два динамика. Все тыловые АС в этой машине - всего лишь упо¬мянутые динамики. Сергей особо подчерчивал, что у него в машине две абсолютно разные, почти не связанные друг с другом части аудиосистемы: одна - серьезная соревновательная и другая, как бы несерьезная, мультимедийная, развлекательная. Он даже нарисовал две отдельные схемы. Но поскольку в нашем журнале принято давать одну, я их объединил.

Звучание

Настройку системы легко менять в очень широком диапазоне. Звуковую картину можно расширять, сужать, сдвигать. Сергей продемонстрировал мне такую настройку, какая используется для соревнований. В частности, звучание верхнего диапазона прозрачное и детальное, что, кстати, ценится судьями. Диски, которые используют для судейства, система отыгрывает отлично. Но вот только сам владелец никак не успокоится. Ему все кажется, что можно настроить систему еще лучше. В общем, тонет человек в омуте автозвука, и никаких надежд на спасение.

В багажнике
Часть фальшпола поднимается, под ним находится запасное колесо. Емкость багажника уменьшилась, но все равно места для вещей осталось не мало. Зато как красиво, когда вся аппаратура подсвечивается! В нише расположились два усилителя для акустических систем. Усилитель для сабвуфера расположился в верхней части багажника.

Все сделано с таким расчетом, чтобы в багажнике осталось много места.

По материалам Car&Music № 4/2007

« Предыдущая страница | Следующая страница »
© Copyright 2008 by Proavtozvuk.ru - Профессиональный звук для вашего автомобиля. Подбор компонентов и установка.
Яндекс.Метрика