Плавучая дискотека |
Во главе И, наконец, о головных устройствах. Рядом со штурвалом предпочтение было отдано Pioneer DEH-4952МР, который специальным образом защитили от попадания влаги, а задача по оборудованию каюты оказалась заметно проще. Главным образом потому, что клиент не собирался превращать кают-компанию в кинотеатр. Там уже имелись телевизор со встроенным DVD-приводом и CD-ресивер Sony CDX-GT500ЕЕ, а также пара динамиков, как раз одной из морских серий. Правда, их звучание хозяина катера категорически не устраивало. По сути, задача установщиков свелась к замене акустических систем и объединению всех этих компонентов в единую систему. Место прежних динамиков заняли Sony XS-А1727, причем к фронту добавился тыл, так что количество акустических систем в каюте удвоилось. Идеальная лодка Выстроить фронтальные АС по принципу «люстры», как на моторной яхте Bavaria 38 Sport (СМ №9 2007), возможности не было, поскольку в середине передней части кокпита предусмотрен выход на палубу. Кстати, этой особенностью катера отчасти и обусловлен выбор динамиков. В результате, Eton RS 130 было решено разместить по обе стороны от прохода. Для акустических систем изготовили специальные корпуса, обшитые винилом, цвет которого подобрали в тон отделки кокпита. В случае Bayliner 275 конструкторы оказали установщикам большую услугу: над антидемпфированием работать не пришлось. В то время как соединенные винтами панели многих других судов при подключении мощной звуковой системы начинают активно резонировать, литой пластиковый корпус этого катера практически исключает вибрации. Для сабвуфера также нашлось очень удачное место установки - в боксе под капитанским креслом. Там жестко зафиксировали закрытый ящик объемом 18 литров, в который установил и саб, а в стенке бокса вырезали отверстие под динамик. В результате Polk Audio db-104 находится практически в центре всей инсталляции и его звук равномерно распределяется между передней и задней частями кокпита. Да будет свет! Отдельного упоминания заслуживает под¬светка, организации которой специалисты также уделили немало внимания. В кокпите для ее создания использовались запаянные в пластик диодные цепи Ledneonflex, которые обычно используются для светового оформления зданий. Чтобы обеспечить работу этой системы на ходу, катер пришлось оборудовать преобразователем, превращающим постоянное напряжение 12 вольт в необходимые для работы подсветки 220 В. Ledneonflex проложили под диванами и капитанским креслом так, что обнаружить его можно только на ощупь. Не менее эффектна подсветка в каюте. Здесь также использованы диодные цепи, которые спрятаны под стыками между панелями стен и потолка. Самих ламп не видно - помещение наполняет свет, струящийся через щели, проходящие по контуру «крыши». Все это формирует на катере удивительно романтичную, интимную обстановку, особенно в совокупности с великолепной музыкальной системой.
По материалам Car&Music № 11/2007 |
« Предыдущая страница | Следующая страница » |